Торговая марка Акбар является крупнейшей на территории Шри-Ланки чайной компании «Акбар Брадерз», удерживающей лидирующие позиции в экспорте чая на протяжении долгих лет. К сведению, объем годового экспорта составляет около 40 миллионов килограмм.

Немного из истории. Компанию «Акбар Брадерз» основала семья Акбаралли в 1907 году. С тех пор пять поколений семьи продолжают заниматься и развивать чайный бизнес. Чай Акбар уже не нуждается в рекламе, им торгуют примерно в 90 странах мира, и с каждым годом его популярность и количество продаж растут.

Торговая марка Акбар предлагает более 100 разновидностей чая, и на этом не собирается останавливаться. Задачей чайной компании стало расширение и производство новых сортов чая в соответствии с потребностями и тенденциями развития чайного бизнеса.

Торговая марка, выпускающая Чай Акбар, приобрела широкую известность и популярность не только в Шри-Ланке, но и по всему миру. Институт Торговли Шри-Ланки выделил производителя и присвоил этому торговому бренду звание «Мировой бренд Шри-Ланки».

Что касается России, то впервые этот чай появился только в 1999 году. С тех пор, по уровню продаж в России, «Акбар» занимает 5 место. Такому успеху чай обязан поддержанию стабильно высокого качества в соответствии с разумной ценой, грамотно сформированным ассортиментом, учитывающим современные технологии продаж, и активные действия компании по продвижению торгового бренда.

В настоящее время, чайная торговая марка Акбар учитывает предпочтения разной категории людей. Налажено производство высококачественного пакетированного и листового чая, зеленого и черного, травяного и фруктового. При этом упаковка может быть как традиционной, так и подарочной.

К достоинствам продукции Акбар можно отнести незабываемый аромат и восхитительный вкус настоящих листов цейлонского чая, оздоровительные и бодрящие свойства, большой ассортимент продукции.

Оставить комментарий