Основателем этого замечательного чая является англичанин Артур Брук, он установил перед собой задачу, обеспечивать население качественным продуктом, при открытии своей первой чайной лавочки. Чай Брук Бонд, это качественный товар, постоянное качество продаваемой продукции вывело марку этого чая за 50 лет в популярные и покупаемые сорта чая. Второе слово после фамилии bond, означает обязательство, таким образом, Артур взял на себя обязательства по качеству чая. Для любителей чая не является секретом, что в прошлом веке качество чая зависело от многих составляющих, таких как: условия выращивания (климат), грунт в котором растет чай, количество дождей и другие условия. Это не устраивало основателя марки чай Брук Бонд, такая зависимость не давала гарантии качества.

Работая над решением вопроса качества продукции Артур начал смешивать разные сорта чая, для того что бы получить чай с отличным ароматом и высокой насыщенностью вкуса, без потери качества. Торговая марка Чай Брук Бонд до наших дней применяет этот принцип в своем производстве чая. Смешивание нескольких сортов лучших чайных плантаций принесло успех. Постоянная прибыль позволила Артуру Брук расширить производство и показать, что его идея верна. Он приобретает плантации чая на Африканском континенте, в Цейлоне и Индии, это позволяет специалистам товарной марки постоянно контролировать качество чая. Это история, так как основатель через несколько лет продает компанию Голландско-английскому предприятию, в настоящее время оно владеет больше 20% поставок чая в мире.

В России чай Брук Бонд появился только в конце 90 годов, но он сразу получил отличные отзывы у покупателей. Стремительная популярность чая на территории России говорит о качестве товара. Через пару лет появления на рынке России этот чай выходит на лидирующие позиции по потреблению. Год 2005 для торговой марки чай Брук Бонд на территории России был знаменательным, этот продукт получил премию «Товар года».

Оставить комментарий